«В будущем, когда идет война людей и машин,
О
4 0
О
неважно, черный ты или белый, мужчина или
женщина. Важно, на что ты способен»
лям, чрезвычайно сосредоточен
на материале и терпелив с людь-
ми, с которыми работает. Я ви-
дел, как он с помощью лазерной
указки показывал художнику по
спецэффектам, какая часть робо-
та слишком блестит. Чтобы раз-
бираться в футуристических ле-
тающих аппаратах, мелькающих
в «Терминаторе», он стал завсег-
датаем специализированных сай-
тов, а исполнителей ролей отби-
рал так, чтобы создать мультия-
зычную группу - от рэпера Ком-
мона до модели Мун Бладгуд, сре-
ди предков которой есть голланд-
цы, ирландцы и корейцы. («Ког-
да идет война людей и машин, -
говорит Макджи, - неважно, чер-
ный ты или белый, гетеросексу-
ал или гей, мужчина или женщи-
на. Важно, на что ты способен.»)
В качестве вводного чтения всем
актерам были розданы экземпля-
ры постапокалиптического рома-
на Кормака Маккарти «Дорога».
Десятки возможностей, которые предоставляют ме-
дийные платформы. Десятки, а то и сотни миллионов
долларов - ставки в голливудской игре. Сотни человек,
каждого из которых нужно накормить, напоить и снаб-
дить указаниями режиссера. Нарастающий снежный
ком решений, проблем, творческих находок.
«Съемочный день такого фильма, как “Терминатор”,
стоит $350 тыс. Так что нужно расписывать каждый
час, - говорит Макджи. - Костюмеры, осветители, бух-
галтеры, реквизиторы, актеры, каскадеры, технические
консультанты - этот список можно продолжать и про-
должать. Вы в Альбукерке, штат Нью-Мексико, подня-
лись в 3:30 утра, работаете до полуночи, снимаете в го-
рах, на снегу, под водой, подставьте сами что хотите. Это
боевая обстановка, а не гламурное времяпрепровожде-
ние, и у вас ушная инфекция, потому что уши вам заби-
вает грязью. Это очень, очень тяжело физически и.
.. - он
делает паузу, вспоминая те дни в пустыне, - и чудесно».
К
ак-то Макджи пригласил меня посмотреть
бродвейскую постановку мюзикла «Весен-
нее пробуждение»
(Spring Awakening).
Ре-
жиссер сказал, что выкупил права на экра-
низацию и будет снимать картину. В основе этой пос-
тановки - немецкая пьеса XIX века, затрагивающая те-
мы подросткового секса, мастурбации, изнасилования
и аборта - весьма впечатляющий набор. Но на Бродвее
сумели сделать из этого рок-оперу с персонажами, вре-
мя от времени вступающими в диалог с публикой. В Аме-
рике спектакль завоевал восемь высших театральных на-
град «Тони», а сейчас он уже поставлен во многих горо-
дах мира: Будапеште, Хельсинки, Лондоне, Токио, Вене.
Неудивительно, что страстного любителя рока, режиссе-
ра музыкальных видеоклипов и гения популярного жан-
ра увлекла эта идея.
Пока шло вступление, Макджи то и дело переходил на
«голливудский» язык, чтобы объяснить, каким он видит
будущий фильм. «Это будет современный микс “Велико-
лепия в траве” и “Ромео и Джульетты” с нотой “Красоты
по-американски”». Фильм он намерен снять за шесть не-
дель при бюджете $25 млн.
Чем большими деньгами, влиянием, а теперь и ре-
жиссерской репутацией в Голливуде располагал Макджи,
тем большую свободу действий он обретал. «Мое при-
крытие - кассовый успех “Терминатора” и “20 000 лье
под водой”. Теперь я могу полностью контролировать
съемки “Весеннего пробуждения”, - говорит он. - Могу
сам решать все вопросы, включая финансовый - сколько
денег на что потратить. Я могу вообще отказаться от со-
трудничества с
Warner
и другими большими киностуди-
ями - я их обожаю, но процесс всегда упирается в 17 раз-
ных боссов, которые постоянно хотят что-то исправить
или заявляют, что фильм-мюзикл с темой молодежного
секса у них уже выходит в четвертом квартале».
70
Е
апрель - май 2011
предыдущая страница 70 Личный Бюджет 2011 04-05 читать онлайн следующая страница 72 Личный Бюджет 2011 04-05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст