у\.И ГА
У П Р А В Л Я Ю Щ И Х
НАПИОНАЛЬНАЯ
РЕАЛЬНЫ Й СЕКТОР
В А Д И М
Ф И Л А Т О В ,
директор
филиальной сети
тр анспо ртно-
экспедиционной
компании ПЭК
Все вокруг уверяют, что кризис
кончился, - и клиенты, и подчи-
ненные, и друзья, и просто знако-
мые. Но самое наглядное для меня
доказательство - склад площадью
10 000 кв. м в Новосибирске. Вес-
ной 2010 года он был пуст. Экскур-
сии по складу устраивал сам ди-
ректор. Он бегал вокруг нас, пред-
лагая арендовать любое место по
очень привлекательной ставке.
А все потому, что мы были един-
ственными претендентами на это
помещение. Сейчас же на складе
ни одной свободной полки! И это
не единичный случай.
Во время кризиса мы хотели
перевести все свои 65 филиалов
в более удобные помещения. Пока
план удалось выполнить на треть:
все хорошие площади или уже за-
няты, или постепенно заполняют-
ся арендаторами. Склады завале-
ны товарами. Значит, это все кто-
то покупает, берет в кредит или
под реализацию, в лизинг или за-
лог. Но я не понимаю, откуда вся
эта феерия? У нас что, нефть сно-
ва стоит $150 за баррель? Или дол-
лар в обменниках вновь продают
по 23 руб.?
Будет очень хорошо, если
я волнуюсь беспочвенно и рост
потребительского спроса станет
долгосрочным трендом. Я, конеч-
но, оптимист, но на всякий слу-
чай к личному «антикризисно-
му резервному фонду» не притра-
гиваюсь. А большая часть при-
были компании направляется на
ее же развитие. Никаких опера-
ций с валютой, никаких бирже-
вых спекуляций, ПИФов и т.п. Да
и выгоднее вкладывать в себя, чем
держать корпоративные деньги
в банке: проценты сейчас смеш-
ные. А на заработанные средства
мы за два кризисных года на 25%
увеличили количество филиалов
по России!
По работе веду переговоры
с руководителями крупных торго-
вых сетей (не только российских),
магазинов спорттоваров, меховых
бутиков, заводов, фабрик и не-
больших фирм. Все говорят, как
у них быстро налаживаются дела.
Но вот новые фуры для перевоз-
ки сборных грузов в России за вре-
мя кризиса купили всего несколь-
ко транспортных фирм.
С радостью заметил, что авиа-
перевозчики за время кризиса ста-
ли сговорчивее. Благодаря этому
нам удалось запустить авиадостав-
ку грузов. Еще одно достижение -
начали сотрудничать с РЖД. По су-
ти, за последние два года мы пре-
вратились в целый холдинг с мощ-
ным железнодорожным и авиа-
дивизионами. Не уверен, что все
сложилось бы для нас так хорошо,
не обанкроться осенью 2008 года
американский
Lehman Brothers.
Другая сторона посткризисной
эйфории - дефицит квалифициро-
ванных кадров. Хорошего специа-
листа не найти. Если бы вы знали,
сколько я провел собеседований,
чтобы найти руководителей в но-
вые филиалы! Потраченные часы
измеряются человеко-месяцами.
..
И все просят очень даже докризис-
ных зарплат. Некоторые хотят по-
лучать в разы больше, чем уже ра-
ботающие директора!
И для оптимистов: из всех на-
ш их клиентов бурного роста нет
лишь у издательств и продавцов
книг. А, как известно, в Великую
депрессию лишь книги и шоколад
пользовались большим спросом.
Так что этот индикатор указывает
на восходящий тренд. ИЗ
в т и р їш т г К т и т ш г о
инвестирования
- Управляющие компании
- П'ИФы
- Рейтинги фондов и
управляющих компаний
- Полная статистика рынка
коллективных инвестиций
- Стоимость паев и СЧА
- Объем привлеченных
средств в фонды
- Законодательство
119017. Москва
ул. Б. Ордынка, д. 29, стр.1
офис 503
<
,<8
-
Телефон: (495) 953-74-50
^
Факс: (495) 953-74-56
ф
www.nlu.ru
предыдущая страница 51 Личный Бюджет 2010 09 читать онлайн следующая страница 53 Личный Бюджет 2010 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст