П
очему вы решили за-
няться именно настоль-
ными играми?
- Первую
настольную
иг-
ру в моей жизни - называлась она
«Шакал» - смастерил мой отец, еще
будучи студентом
МГУ: 30-40 лет
назад в нее играли на лекциях на-
ряду с преферансом. Потом игра
подзабылась, но, поступив на мех-
мат, я научил играть в нее одно-
курсников. Игру приняли на ура.
Я всерьез подумывал, как бы
выпус-
тить ее большим
тиражом, но вре-
мени и знаний не было, и идея за-
чахла.
И как вы вернулись к ней?
- Я работал в компании, занимав-
шейся организацией мероприятий,
и однажды
в поисках оформителя
для проекта наткнулся на очень вы-
разительные рисунки девушки-ди-
зайнера. Попросил ее нарисовать
картинки для фишек «Шакала». Пос-
ле долгих проб и ошибок мы
разра-
ботали дизайн, от которого я был
в восторге. Попытались выпустить
игру. Но тут же выяснилось, что вы-
пустить только одну игру слишком
дорогое удовольствие. Выпускать
нужно сразу несколько игр. А потом
необходимо их продать. Делать это
через обычные магазины
было не-
возможно: никто не верил, что та-
ким
товаром
выгодно торговать.
И в декабре 2008 года мы
решили
открыть свой магазин.
А тут и кризис подоспел!
- Собственно, благодаря кризису мы
и поднялись. Когда у людей кончи-
лись деньги на Турцию, все приня-
лись играть в настольные игры
(сме-
ется).
Много пришлось трудиться?
- Помню, перед Новым
2009 годом
мы
«впахивали» по 20 часов в сут-
ки, но зато сумели отбить вложен-
ные деньги, получили настоящее
удовольствие и поняли: наше дело
пользуется спросом.
Мы установили для себя твердое правило: нельзя
упускать ни одного заказа. Это исключено.
Каждый запрос должен заканчиваться продажей
На протяжении месяца мы
вмес-
те с операторами круглосуточно
принимали звонки. Пошли на такой
эксперимент ради исследователь-
ского интереса. Ну кто в три часа
ночи будет звонить и заказывать на-
стольные игры? И представьте себе,
такие люди находились!
Мы
установили для себя твердое
правило: нельзя упускать ни одного
заказа. Это исключено. Каждый за-
прос должен заканчиваться прода-
жей. Трясли каждого оператора: за-
каз - в первую
очередь!
Что было в ассортименте?
- Сначала мы
хотели отобрать 20 са-
мых популярных и интересных игр:
наконец-то изданный «Шакал», «Мо-
нополия», «Активити», «Скрэббл»,
«Твистер» и т.д. - и заниматься толь-
ко ими. Но люди звонили и спра-
шивали игры, которых в этом
набо-
ре не было. Мы
теряли покупателей.
60 ИЗ июль - август 2010
предыдущая страница 54 Личный Бюджет 2010 07-08 читать онлайн следующая страница 56 Личный Бюджет 2010 07-08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст