опы т
тели с нуля до $20 млн, клиентская база выросла с одной
до 200 компаний. Кредит ему дали.
Берлин купил станцию за $2 млн и еще $1 млн потра-
тил на ремонт. Земля, на которой стояла станция, долж-
на была расти в цене по мере того, как окрестности бу-
дут благоустраиваться. По мысли Джима, их штаб-квар-
тира прибавляла компании престижа в глазах клиентов.
На возврат вложений он не рассчитывал.
Но пока шел ремонт здания, энтузиазм Берлина окреп,
и он принялся облагораживать окрестности. Наняли ху-
дожников, которые разрисовали два ржавых моста, при-
мыкавших к станции. Заасфальтировали пустыри. Уста-
новили на крыше прожекторы, чтобы
подсвечивать начинавшийся по дру-
гую сторону улицы Грисволд-парк -
темный, опасный и грязный. После
того как сотрудники
Logistic Plus
вы-
гребли из него весь мусор, Берлин
И
Стоя на крыше
бывшего вокзала,
он спрашивал:
«А может,
я рехнулся?
Мягко говоря,
совсем офигел?»
Сотрудники охотно
соглашались со
СВОИМ
боссом |р |р
устроил там рынок для фермеров. Он даже воздвиг воро-
та в виде арок. На это ушло еще около $100 тыс.
Г л а в н о е - х о р о ш и й р а й о н
«Мы почувствовали себя нищими, превратившимися
в принцев», - говорит Гретчен Сет, вспоминая свое ли-
кование при виде 20-метрового кабинета. Хотя и сегод-
ня офис
Logistic Plus -
это место, где 70 служащим проще
разговаривать «нос к носу», чем звонить друг другу или
посылать письма по электронной почте. Еще 130 сотруд-
ников «квартируют» в компаниях-клиентах, разбросан-
ных по 15 странам мира. Разобщенность не способствует
корпоративному единству, и Бер-
лин вызывает сотрудников в Эри
как можно чаще, чтобы они про-
никлись духом компании. Воз-
можно, лучше всего этот дух вы-
ражает действующая 243-метро-
вая модель железной дороги под
потолком офиса. Само здание то-
же производит впечатление на
посетителей. «За пределами США
жизнь, как и прежде, крутится
вокруг вокзалов, и это работа-
ет на нашу репутацию, - говорит
Берлин. - Когда клиенты узнают,
что все здесь принадлежит нам, они говорят: “Вау, ребя-
та, да вы крутые!”».
Logistic Plus
занимает первый этаж бывшего вокзала.
Есть и арендаторы - пивной бар с собственной пивовар-
ней, фотостудия, отделение Республиканской партии.
Пока они не приносят большого дохода, но все может из-
мениться по мере того, как район становится все более
популярным. Перестройка заброшенной станции при-
влекла внимание городских властей Эри. Сейчас вокруг
Юнион Стейшен возводят 143 таунхауса, главным об-
разом для того, чтобы поддержать инициативу Берли-
на. «Энтузиазм Джима - это одна из причин, по которым
мы решили вложить десятки миллионов долларов в этот
район», - говорит Джон Эллиотт, глава Корпорации эко-
номического развития округа Эри.
И хотя стоимость новой недвижимости ограничена
ее не самой высокой доходностью, Джима Берлина это
не волнует. Когда
Logistic Plus
покупала это здание, обо-
рот компании составлял $20 млн в год, сейчас он вы-
рос до $70 млн. «Даже выплатив в этом году $350 тыс.
по ссуде, мы потратили всего полпроцента нашего дохо-
да», - говорит Берлин.
Покупая это кирпичное чудовище, Джим не думал за-
рабатывать на нем. Тогда зачем он потратил 3 миллиона
долларов? «Вы идете по зданию и видите его историю, -
объясняет один из менеджеров
Logistic Plus.
- И историю
компании». -
Ли Буханан
«Р
„\х
ию нь2$Ч0 Ш 57
ЯР
предыдущая страница 56 Личный Бюджет 2010 06 читать онлайн следующая страница 58 Личный Бюджет 2010 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст