насчет «культового авто», скажу ин-
че: такие модели быстро обзаводят-
ся кланом поклонников. Взять хоть
«фордоводов», до сих пор вздыхаю-
щих о просторном
Scorpio.
Компакт-
ный городской автомобиль - это,
конечно, практично и экологичес-
ки корректно, но в подкорке наше-
го автовладельца всегда коренится
мечта купить «много автомобиля за
свои деньги».
Жаль, подходящие предложения
встречаются редко. Тем приятнее,
что
N issa n
в очередной раз «превзо-
шел ожидания». Главный дизайнер
новой «Теаны» Киничи Сайто гово-
рил о «современном высококачес-
твенном седане класса премиум».
Премиум - запомним это слово.
В
ообще-то
Т еапа
второго по-
коления продается в России
с 2008 года. Говоря о новой «Теа-
не», мы имеем в виду машины, ко-
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ образует единое целое с экраном в центре консоли. ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ в форме оттоманки с поддержкой для ног
торые с июня прошлого года соби-
рают на заводе
N issa n
в Петербурге.
Для российского рынка их комплек-
туют двигателями 2,5 и 3,5 л. Мне
для тест-драйва достался 2,5-литро-
вый
( VQ 25D E
, 182 л. с.), и должен
сказать, что езда с этим мотором до-
ставила мне чистое, беспримесное
100 ИЗ март 2010
предыдущая страница 94 Личный Бюджет 2010 03 читать онлайн следующая страница 96 Личный Бюджет 2010 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст