ном автомобиле того же размера:
1,3-2 цента за километр вместо 8-
10 центов. Мы посчитали, что для
большинства американских водите-
лей это означает экономию $1500 в
год», - говорит Локнер. Цена на са-
ми электромобили будет немалень-
кой: предположительная стоимость
V o l t -
$40 000. Но покупателю вер-
нут $7500 в виде федеральной на-
логовой льготы, плюс разнообраз-
ные льготы, устанавливаемые шта-
том. Окончательная цена
V o lt
бу-
дет ближе к $30 000 - неплохо при
Ездить
на Chevrolet Volt
в п олн остью
ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
в 6 раз
дешевле,
чем на обычном
автомобиле
условии, что ставки кредита будут
низкими.
Говоря о полностью электричес-
ком режиме, Локнер касается од-
ной из преград на пути таких элект-
ромобилей к потребителю. Это про-
блема максимального пробега на
одном заряде аккумуляторов. Пока
потенциальных покупателей явно
пугает, что их электромобиль может
встать намертво где-нибудь в проб-
ке, потому что сели батареи.
Поэтому на
V o lt
будут ставить
небольшой бензиновый двигатель.
В отличие от конкурентов-гибри-
дов -
N issa n L eaf, M in i C ooper E
и
гибридного
F ord F ocus, -
двигатель
внутреннего сгорания не крутит ко-
леса, а работает как динамо-маши-
на, подзаряжая блок аккумуляторов
февраль 2010 СЕ 73
предыдущая страница 65 Личный Бюджет 2010 02 читать онлайн следующая страница 67 Личный Бюджет 2010 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст