ПОДГОТОВИЛ: ДМИТРИЙ АРТЮХОВ
Через пару лет
недооцененные
бумаги оборонных
авиазаводов
принесут неплохой
доход, считают
_
эксперты
Первым
делом
в е р т о л
С
кажем прямо: машиностро-
ение, в том числе произ-
водство вертолетов, пере-
живает не лучшие времена. В 2009
году котировки авиастроителей де-
монстрировали противоположные
тенденции, войдя в десяток самых
выросших и самых просевших на
площадке РТС. Акции ОАО «Перм-
ские моторы» были в числе лидеров
годового роста с +2150,00%, а бу-
маги Казанского вертолетного за-
вода упали в 6 раз - до $0,17 за год.
Однако эксперты утверждают, что
они еще пойдут вверх.
Н —
■4
Я Ш
ДМИТРИИ БАРАНОВ
ведущий эксперт
^ Н 'V
УК
«Финам Менеджмент»
ОАО «Пермские
моторы»
Концерн «Пермские моторы» - один
из основных российских поставщи-
ков авиационных и вертолетных
двигателей и комплектующих. Дви-
гателями ПС-90А оснащены самоле-
ты Ильюшина, в том числе «Ил-96-
300ПУ» Президента России. Перм-
ские трансмиссии установлены на
МИ-8 и других отечественных вер-
толетах.
Пермский моторостроитель-
ный завод был основан в 1934 году.
В советское время здесь разработа-
ли двигатели для самолетов КБ Иль-
юшина. В 1992 году завод оказался
на грани банкротства, и 51% его ак-
ций выкупили американский произ-
водитель двигателей
РгаП & У /Ы ш еу
и корпорация «Интеррос». Затем ак-
ции перешли к АФК «Система» и
банку «ВТБ», а осенью 2009 года их
выкупил «Оборонпром».
Сейчас предприятия комплекса
находятся под управлением дочер-
них предприятий «Оборонпрома» -
«Объединенной двигателестрои-
тельной корпорации» (ОДК) и ОАО
«Вертолеты России».
Источник: www.tikr.ru
52 Ш февраль 2010
предыдущая страница 47 Личный Бюджет 2010 02 читать онлайн следующая страница 49 Личный Бюджет 2010 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст